d9e5a92d

Ключ к вашей обеспеченности.


Людьми всегда движут позитивные мотивы, даже если их поведение негативно
Согласиться с этой мыслью тяжело: "Людьми всегда движут позитивные мотивы". ВСЕГДА? Да, всегда. Исключений нет. Даже человек, причиняющий боль другому, в действительности пытается единственным известным ему способом добиться того, чтобы его услышали.

Люди не плохи. Просто их поведение бывает ошибочным.
Работник, не справляющийся со своей работой, беспрерывно жалующийся клиент, сын или дочь, постоянно попадающие в беду, все они, вероятно, делают лучшее, на что способны.
Важно не осуждать людей и видеть разницу между ними и их поведением. Никого не судите и жизнь будет вас радовать.

Когда чьи-то действия вам не нравятся, выясните, чего стремится достичь этот человек, что он пытается получить, и помогите ему.
Люди примут вас, если вы заинтересуетесь их эго
О ком бы вы предпочли сегодня говорить: обо мне или о себе?
Держу пари, вам больше нравится говорить о себе.
Когда кто-нибудь показывает вам групповую фотографию вашей семьи, чье лицо вы ищете в первую очередь? Свое, конечно.
Обращаясь к потенциальным клиентам, составляя письма заказчикам и вообще общаясь с людьми, сосредоточивайтесь на них и ваши продажи увеличатся, а дружба с ними углубится. Почему?

Потому что люди интересуются прежде всего собой. Это не плохо.
В этом ключ к вашей обеспеченности.
Люди хотят, чтобы их признавали
Карл Стивенс знаменитый коммерсант, автор, оратор и тренер однажды рассказал мне, что ввязался в некое коммерческое состязание и выиграл его отнюдь не затем, чтобы поехать на Гавайи (победитель получал путевку), а для того, чтобы привлечь к себе внимание своих знакомых и доказать, что он лучший из известных им коммерсантов.
Умение уделять внимание другим людям может оказаться для вас неплохим источником денег. Признайте достоинства своих клиентов, близких и друзей. Однажды отправителем первой открытки, которую я получил на свой день рождения, оказался работник "Radio Shack". Это было пять лет тому назад.

До того момента я никогда не был их почитателем.
Цените своих клиентов, близких и друзей и они будут с вами всю жизнь.
Люди всегда чувствуют себя обделенными
Не многие из нас довольны. Мы чувствуем себя обманутыми жизнью и ожидаем от нее большего.

По сути, мы дети в телах взрослых. Если вы хотите заработать много денег, помогите людям почувствовать себя удовлетворенными. Обслуживайте их. Лелейте их. Дайте им больше, чем они ожидают.

Удивите их маленькими подарками. Продемонстрируйте свою заботу.
Все люди что-то собирают книги, наперстки или рецепты, хотя они могут это отрицать
Я поделился этой мыслью со своим другом, и он сказал: "Да, люди забавны, но я-то точно ничего не собираю". При этом у него на полке стояла коллекция видеокассет с фильмами о Джеймсе Бонде.

Если вы хотите быстро разбогатеть, выясните, что собирает определенная группа людей, и предложите им купить что-нибудь такое, чем они могли бы пополнить свою коллекцию. Напишите буклет об агенте 007 и, возможно, мой друг его у вас купит.

Найдите людей, которые уже покупают продукты для похудения, и, вероятно, вам удастся продать им еще один подобный продукт. Они собирают продукты для похудения в надежде, что однажды один из них сработает (хотя никогда это не признают).
Человек не избавится от своей пагубной привычки, пока она не причинит ему боль
Чтобы измениться, людям требуется многое обычно много боли. И хотя быстрые перемены невозможны, тем не менее стоит ожидать, что можно продать людям способы быстро измениться. Продавайте им мечты и они охотно их купят. Скажите им, что перемены потребуют больших усилий, и, это правда, вы останетесь в убытке. Помните: люди будут продолжать курить, пить, объедаться и потакать своим прихотям, которые они сами считают пагубными.

Вы же продолжайте предлагать им эффективные решения их проблем. Они будут покупать ваш товар и, может быть, когда-нибудь изменятся.
Люди будут следовать вашим словам, пока не найдут, что вам возразить. Ответьте на их возражения и они вам уступят
Об этом знают гипнотизеры. Никакой гипнотизер не способен заставить вас делать то, что противоречит вашим главным ценностям и убеждениям. То же верно и в отношении ваших потенциальных покупателей. Если они хотят купить ваш товар, они его купят.



Если же у них возникают вопросы, они не будут ничего покупать, пока вы не дадите им ответы. Лучшее, что тут можно сделать, отвечать на возражения до того, как они возникают.

Тогда, если вы предложите кому-либо что-то у вас купить или пойти с вами, этот человек вам уступит.
Люди чувствуют, что власть перешла к кому-то другому, и отчаянно ищут способы снова вернуть ее себе
Сколько раз в день вы слышите, как кто-то жалуется на "них"? "Они не разрешат нам здесь припарковаться" или "Их новые правила жульнические". Люди чувствуют себя бессильными перед безымянной "властью". Как результат, в них загорается желание почувствовать власть самим.

Предложите человеку способ получить власть, одолеть систему и вы привлечете его внимание.
Людьми движет желание ощутить свое превосходство
Вы принадлежите к немногочисленной группе чрезвычайно умных, восприимчивых и высокоразвитых людей.
Ну что, вы ощутили чувство гордости? И что вы думаете обо мне теперь, когда я признал вашу исключительность? Согласны ли вы, что я довольно умен и проницателен? Да, я вам польстил. (Помните другую заметку "Люди реагируют на лесть"?) И как следствие, я получил некоторую власть над вами.

Теперь, когда вы испытываете ко мне уважение, я призываю вас посетить один из моих веб-сайтов. Или еще лучше: почему бы вам не зайти на amaz.on.com и не заказать мою последнюю книгу? Вы, как человек, принадлежащий к элите современного мира, сможете оценить ее важность, какой бы она ни была противоречивой.

Превосходная книга. И только самые умные из вас закажут ее прямо сейчас.
На людей очень сильно влияет мнение окружающих
Большинство людей не могут решиться на что-нибудь самостоятельно. Им нужно знать, что подумают о них окружающие. Если вы хотите что-то продать или кого-либо в чем-то убедить, предоставьте длинный ряд доказательств рекомендаций реальных людей, уже имевших с вами дело. По той же причине удерживайте на высоком уровне качество ваших услуг.

Люди будут судачить о вас за вашей спиной. Если вы не отвечаете за свои слова и действия, пойдет молва, что с вами лучше не связываться. Повторяю: оценивая вас, люди принимают решение не сами, они обратятся за оценками к своим близким, друзьям, коллегам и сверстникам.

Ссылайтесь на людей, представляющих вас в выгодном свете. Тем самым вы поможете окружающим составить о вас нужное вам мнение.
Людьми движут только корыстные мотивы, независимо от того, что они говорят и что думаете на сей счет вы сами
С этим утверждением никто не соглашается. Тем не менее оно верно. Никто не берется за дело, не имея тайного желания извлечь из него выгоду.

Даже самые альтруистичные люди ведут себя именно так, чтобы облегчить себе жизнь. Если вы хотите увеличить объемы продаж, предлагая товар, учитывайте желания людей. Например, они будут жертвовать больше денег на любое дело, если вы вручите им какую-нибудь бумагу, на которой написаны их имена.

Люди купят ваш товар или услугу, если вы польстите им, даже незаметно. Признайтесь: вы и сами так поступаете. Вы жертвуете деньги и не получаете взамен ничего? Чепуха.

Жертвуя, вы чувствуете себя лучше иначе вы этого не делали бы. Взамен вы получили чувство удовлетворения.

Повторяю: играя на человеческой корысти, можно обрести друзей и разбогатеть.
Люди бессознательно реагируют на ваши бессознательные намерения
Этот принцип описан в моей книге "Фактор притяжения". Он подразумевает, что ваши бессознательные желания оказывают влияние на других людей.

В каком-то смысле вы сами приучаете людей реагировать как на то, что вы говорите, так и на то, чего вы не говорите. В телефонном разговоре Боб Проктор сказал мне: "От вас на ваших собеседников нисходит энергия, пока вы с ними говорите".
Если вы стремитесь себя принизить, или пытаетесь морочить людям голову, или не верите в собственный бизнес, клиенты это почувствуют. Они отреагируют на ваши подсознательные сигналы.
Тот, кто хочет развивать свой бизнес, должен расставить точки над "i". Будьте гармоничны.

Верьте в себя, в свой бизнес и доброжелательность клиентов.
Эмоции и основные желания людей никогда не меняются меняется только их одежда и инструменты
Во все времена людьми двигали одни и те же желания и эмоции. Три важнейшие цели любого из ныне живущих пиша, любовь и деньги. Эти цели были важнейшими в 1700 году и останутся такими в 2700. Меняются обычаи и технологии. Но люди остаются людьми.

Обратитесь к их основным стремлениям помогите им получить пищу, любовь и деньги, и в ответ они помогут вам достигнуть как минимум одной из ваших собственных перечисленных выше целей.
Определите свои жизненные цели У вас будет все, что вам нужно, пока оно вам не нужно
Жизнь научит вас, что нужда в чем-либо пагубная привычка, отдаляющая от вас желаемое. Пока вы чего-нибудь желаете, не испытывая нужды в объекте своего желания, вы можете это иметь.

Как только объект вашего желания становится вам по-настоящему нужен, вы посылаете сигнал, который его отталкивает. Это сложный принцип, поэтому не тревожьтесь, если пока что не видите в нем смысла.



Содержание раздела