d9e5a92d

Стоп-методика


Тест № 4
Стоп-методика
Стоп-упражнение обязательно для всех студентов Института магов. При этом упражнении по команде "Стоп" или по заранее установленному сигналу Каждый студент должен мгновенно остановить всякое движение, какое бы он ни делал и в каком бы положении он ни был. Посреди ритмических движений или в обычной жизни института, на работе или за столом он не только должен остановить свои движения, но должен сохранить выражение лица, улыбку, взгляд и напряжение мускулов своего тела в таком же состоянии, как они были при команде "Стоп".

Он должен удерживать взгляд на той самой точке, на которую ему случилось смотреть в тот момент, когда последовала команда. В состоянии остановленного движения студент должен также задержать и течение своих мыслей, не допуская, появления каких бы то ни было новых мыслей.

Он должен сосредоточить все свое внимание на наблюдении мускулов в разных частях своего тела, переводя внимание от одной части тела к другой, стараясь, чтобы напряжение мышц не менялось не усиливалось и не ослабевало.
У человека, задержавшегося таким образом и остающегося неподвижным, нет позы, есть только движение, прерванное в момент перехода от одного мгновенного положения к другому.
Обычно мы переходим от одного положения к другому так быстро, что не замечаем поз, которые принимаем при этом переходе. Стоп-упражнение дает нам возможность видеть и чувствовать наше собственное тело в таких положениях, которые совершенно непривычны и, казалось бы, неестественны для него.
Каждая раса, каждая нация, каждая эпоха, каждая страна, каждый класс и каждая профессия имеют свой собственный набор типовых положений тела, от которого нельзя отступать и который представляет собой особый стиль данной эпохи, расы или профессии, т. е. стереотип.
Каждый человек согласно своей индивидуальности усваивает некоторое число поз из этого "положенного" набора мимики и пантомимики, и каждый человек имеет свой собственный, очень ограниченный репертуар поз. Это легко можно видеть, например, в плохом драматическом искусстве, когда артист, привыкший
механически представлять стиль и движения одной расы или одного класса, пытается изобразить другую расу или класс. То же можно наблюдать в иллюстрированных газетах, где мы нередко можем видеть жителей Востока с движениями и в позах английских солдат или крестьян с движениями и в позах оперных певцов.
Стиль движений и поз каждой эпохи, каждой расы и класса неразрывно связан с характерными формами мысли и чувства. А они так тесно связаны, что человек никогда не может изменить ни образ своих мыслей, ни чувствований, не изменив одновременно с этим репертуар своих поз.
Формы мысли и чувства можно было бы назвать позами мысли и чувства. Каждый человек имеет точно определенное число интеллектуальных и эмоциональных, а также и двигательных поз, и все его двигательные, интеллектуальные и эмоциональные позы связаны между собой.

Таким образом, человек никогда не может выйти за пределы своего собственного репертуара интеллектуальных и эмоциональных поз, не изменяя при этом репертуара своих двигательных поз.
Психологический анализ и специальное изучение психомоторных функций показывают, что любое наше движение, произвольное или непроизвольное, это бессознательный переход от одной автоматически принимаемой позы к другой. Это иллюзия будто наши движения произвольны, в действительности же они автоматические.

Равно автоматическими являются наши мысли и чувства, причем автоматизм наших мыслей и чувств жестким образом связан с автоматизмом движений; одно невозможно изменить без другого. Если, например, человек попытается изменить автоматизм своей мысли, сосредоточив именно на мысли все свое внимание, то его привычные движения и позы будут вызывать старые привычные ассоциации, тем самым мешая новому образу мышления.
Мы не осознаем, до какой степени интеллектуальная, эмоциональная и двигательная функции взаимосвязаны, хотя в отдельных случаях и можем наблюдать, как сильно наши настроения и эмоциональные состояния зависят от наших движений и поз. Если человек намеренно примет позу, обычно связанную для него с чувством печали или уныния, то вскоре он действительно почувствует печаль или уныние.



Точно так же и страх, равнодушие, отвращение и т. п. могут быть вызваны путем искусственного изменения позы.
И так как все функции человека интеллектуальная, эмоциональная и двигательная обладают своим собственным определенным репертуаром поз и находятся в постоянном тесном взаимодействии, то человек не в состоянии выйти за пределы этого своего репертуара.
Но методы, применяемые в нашем Институте гармоничного развития человека, дают возможность выйти из этого круга врожденного автоматизма, и одним из средств для этого, особенно на начальных этапах работы над собой, является Стоп-упражнение. Осознанное, немеханическое изучение себя возможно только при применении этого упражнения.
Начатое движение прекращается внезапной командой или сигналом: "Стоп!" Тело становится неподвижным и замирает при переходе от одной позы к другой в положении, в котором оно никогда не останавливалось в обычной жизни. Ощущая себя в таком необычном положении, человек смотрит на себя с новых точек зрения, видит и наблюдает себя по-новому.

В новой, необычной для себя позе он становится способен думать по-новому, чувствовать по-новому и осознавать себя по-новому. Разрушается круг старого автоматизма.

Тело тщетно борется, чтобы принять привычное, удобное для него положение: воля человека не допускает этого. Стоп-упражнение является упражнением одновременно для воли, внимания, мысли, чувства и движений.
Но необходимо понять, что для того, чтобы достаточно сильно мобилизовать волю, чтобы удержать человека в непривычном положении, необходима внешняя команда: "Стоп!" Человек не может дать команду "Стоп!" сам себе: тогда его воля не будет подчиняться этому приказу. Причина этого лежит в том факте, что соединение привычных поз интеллектуальных, эмоциональных и двигательных сильнее, чем воля.

Команда "Стоп!", приходящая извне, от другого человека, сама заменяет интеллектуальные и эмоциональные позы, и в этом случае двигательная поза подчиняется воле.
Тест № 5
Полтергейст, прекрати хулиганить
Эта статья пишется по горячим следам, точнее, по горящим. Горят квартиры, горят автомобили, горят люди.
Все загорается само по себе никто не поджигает. В Москву пришел огненный полтергейст.

За последние два года в городе уже зарегистрировано десять случаев этого устрашающего явления.
Полтергейст слово немецкое, в переводе означает "шумящий или грохочущий дух". Шумящий, потому что практически все случаи полтергейста сопровождаются шумовыми эффектами. Слышатся стуки, скрип, голоса, а источник этих звуков никто не видит. Примером такого полтергейста был московский бара-башка, о котором писалось во многих газетах.

Однако чаще полтергейст не ограничивается безобидными шумами.
Вот как выглядел первый полтергейст, наблюдавшийся мною более пятидесяти лет назад, после того как по стране прошел фильм "Невидимка". На окраине Самарканда в старом доме
кто-то невидимый начал бросать поленья дров в окна, а из окон дома вылетала мебель и посуда. Все перемещения предметов сопровождались громким шумом.

По городу разнесся слух: "Пришел невидимка, орудует невидимка". У дома трое суток толпился народ, наблюдая чудесные явления.

На третьи сутки все прекратилось, потому что всех жильцов и взрослых, и детей ночью увезли сотрудники НКВД, а в городе было объявлено, что враги народа, сеявшие панику, ликвидированы.
Из собственных многолетних наблюдений над полтергейстом я сделал вывод, что полтергейст есть внезапное проявление сверхвозможностей человека на неосознаваемом уровне под воздействием психической травмы. Это значит, что человек становится способным творить чудеса, не зная, что творит их он сам. Для полтергейста нужен не домовой, не покойник, не инопланетянин, а живой, реальный человек. Чаще всего это дети, даже подростки и совсем редко взрослые люди с неустойчивой психикой.

И обязательно ситуация, травмирующая психику.
Для доказательства этого предположения мною впервые в мировой практике разработана оригинальная экстрасенсорно-суггестивная методика, дающая возможность выявить инициатора (виновника) полтергейста, устранить это устрашающее и опасное явление, а в ряде случаев и научить инициаторов сознательно пользоваться своими сверх возможностями.
Используя свою методику, я за последние годы смог остановить десять детских и два взрослых полтергейста. Из этих двенадцати человек троих удалось обучить сознательному воспроизведению телекинеза, а двоих показать широкой аудитории.
Чуть более двух лет назад в семье П. начали самопроизвольно открываться краны у газовой плиты и выворачиваться электропредохранители. Из-под кровати выкатились кабачки и, взмыв в воздух, плавно полетели по комнате; с потолка текла вода, из-под пола бил фонтан кипятка.
Семью охватил ужас. Были приглашены "специалисты", которые изгоняли бесов, задабривали духов, совершали множество смешных и бесполезных ритуалов, описанных в старых книгах по магии, но ничто не помогало. По совету "специалистов" удалось переехать во временно пустующую квартиру, но полтергейст "переехал" вместе с семьей. Вот тогда пригласили меня.

Используя свою методику, я выявил "виновника" всех этих бед. Им оказался десятилетний В. П. При психологическом обследовании выяснилось, что мальчик очень обидчивый, нерешительный, с богатой фантазией. Выявилась и психическая травма. Оказалось, что мальчик, узнав о беременности матери, решил, что с рождением второго ребенка его станут меньше любить. До нашего знакомства полтергейст протекал без огненной фазы, но после того как знакомый, который привел меня в семью, в присутствии мальчика обмолвился, что при полтергейсте бывают самовозгорания, начались пожары в квартире.

Загорелось белье на постели родителей, затем мокрые брюки мальчика.



Содержание раздела