d9e5a92d

Ваш собственный опыт это опыт женщины.


Мужчина может легко стать мастером. Женщине это трудно.

Потому что для ого, чтобы стать мастером, вы должны быть действительно агрессивными. Вы должны ходить и разрушать структуру других людей. Вы должны стать практически насильниками, вам приходится убивать ваших учеников. Вам приходится промывать им мозги.

Поэтому женщине трудно стать мастером, а мужчине трудно стать учеником. Но потом снова возникает равновесие. Женщинам проще стать учениками, и они становятся просветленными благодаря этому, но они никогда не становятся мастерами.

А мужчине трудно стать учеником, но после того, как он становится учеником и достигает просветления, ему очень легко стать мастером. Именно поэтому вы редко слышите о мастерах женщинах, но пусть это вас не волнует.
Ваш собственный опыт это опыт женщины. Но помните, высший опыт ни имеет никакого отношения: ни к мужчине, ни к женщине. Высший опыт выше двойственности. Поэтому когда вы становитесь просветленными, в этот миг вы больше не мужчина и не женщина. В этот миг вы превосходите двойственность.

Вы тали полным кругом, разделения больше нет. Поэтому когда я говорю с вами, я не говорю с вами о просветлении как мужчина. Никто не может говорить о просветлении, как мужчина, потому что просветление выше двойственности. В Индии высшую реальность не воспринимают ни мужской, ни женской.

Она превосходит двойственность, она нейтральна.
У вас будут трудности. Западный ум мужчина. Для Бога вы используете слово Он, кроме женщин сторонниц женского равноправия.

Эти женщины начали использовать для Бога Она, кроме них этого никто не делает. Мне лично также кажется, что Она было бы лучше для Бога. Уже долго мы пользовались словом Он для Бога, теперь пора начать использовать слово Она. Это лучше, это делает Бога немного больше.

Она больше, чем Он, в этом нет ничего неправильного. Но в западном уме Бог это Он. На западных языках есть только две возможности. Он и Она. На индийский языках, в особенности, на санскрите, у нас есть три возможности: мужской род, женский и нейтральный.

Бог нейтральный. Бог и не Она и не Он, Бог это Оно. Личность исчезает. Он имперсональный, просто энергия.

Поэтому пусть вас это также не волнует.
Пожалуйста, расскажите, как мне как женщине достигнуть просветления?
Перестаньте думать о себе, как о женщине. Иначе, вы будете цепляться за женский ум. Все умы должны быть отброшены. В глубокой медитации вы и не мужчина, и не женщина. В глубокой любви вы также и не мужчина и не женщина.

Вы наблюдали это когда-нибудь?
Вы занимались любовью с мужчиной или женщиной, и эта любовь была действительно тотальной, вы испытали оргазм, вы забыли о том, кто вы. Происходит взрыв ума. Вы просто не знаете о том, кто вы. В одно мгновение глубокого оргазма, блаженства, происходит единство.

В этом заключается все усилие тантры. Нужно преобразить секс в опыт единства, потому что это будет ваш первый опыт единства, а просветление это последний опыт единства. Когда вы занимаетесь любовью, вы исчезаете. Мужчина становится подобным женщине, а женщина становится подобной мужчине. Не один раз они меняются ролями.

И приходит такое мгновение, если вы об полностью отпустили себя, когда возникает такой круг энергии, в котором вы перестаете себя чувствовать как мужчиной, так и женщиной. Пусть это будет ваш первый опыт. Любовь это основной опыт просветления, первый проблеск. И тогда, однажды, когда вы встретитесь с целым в глубоком оргазме, это станет самадхи, экстазом.

Тогда вы больше не будете ни мужчинами, ни женщинами. Поэтому с самого начала начните отбрасывать разделение.
В Западном сознании разделение становится очень твердым, потому что мужчина так долго подавлял женщину, женщине приходится сопротивляться из-за этого. И она может сопротивляться лишь в том случае, если она будет все больше и больше осознавать себя женщиной. Когда вы приезжаете ко мне с запада, вам тяжело, но вы должны понять и отбросить разделение на мужчину и женщину.

Просто будьте живыми. И все мое усилие здесь направлено на то, чтобы вы обрели свое изначальное бытие, которое и не мужское, и не женское.


Вопрос:
Я чувствую, что у меня нет выбора, мне пришлось прийти к вам. Вы на самом деле, выбираете, или нет, то, что происходит в нашей жизни?
Обычно нет. Обычно вы двигаетесь как роботы механические устройства, все происходит случайно.

До тех пор, пока вы в совершенстве не осознаете, вы не можете выбирать. И приходит такой парадокс: вы можете осознать только в том случае, если перестанете выбирать. И если вы осознаете, вы сможете выбирать впервые. Вы можете выбирать.

Потому то когда вы осознаете, вы можете решить, что делать и чего не делать. Обычно люди живут в состоянии опьянения.

Сомнамбула, вот в каком состоянии вы находитесь.
Позвольте мне рассказать вам несколько историй.
Священник пожаловался своему другу, что у него украли велосипед. Его друг сказал ему:» Почему тебе не начать воскресную проповедь с десяти заповедей.

И когда ты дойдешь до заповеди: не укради, ты оглянись на всю аудиторию. И если вор присутствует там, он, должно быть, выдаст себя выражением своего лица». На следующей неделе друг священника увидел, как тот едет по деревне на велосипеде и останавливает его. «Вижу тебя снова на велосипеде, моя идея подействовала?»
«Не совсем так, ответил священник, я начал с десяти заповедей, но когда дошел до заповеди: не прелюбодействуй, я вспомнил, где забыл велосипед».
Другая история. Известный бизнесмен отправился к врачу. Он сказал ему: «Доктор. Мне хочется проконсультироваться с вами относительно моего сына.

Мне кажется у него герпес».
«Теперь об этом очень много говорят. Никто теперь не застрахован от этого», -сказал врач.
«Но доктор, продолжал он, мальчик говорит, что он подхватил герпес после того, как целовался со служанкой. И если сказать вам правду, я боюсь, что тоже мог заразиться этой болезнью.

Но, что хуже всего, я каждую ночь целуюсь со своей женой, поэтому она тоже могла заразиться».
«О боже, воскликнул врач, извините, мне нужно выйти и проверить горло».
Уловили. Все мы движемся порочном кругу, и люди обмениваются своими болезнями, бессознательностью.

Они делятся своей бессознательностью друг с другом.
Обычно вы живете, как будто бы во сне. Вы не можете решить что-то, когда спите.

Как вы можете решить во сне?
Человек пришел к Будде и сказал: «Мне бы хотелось служить человечеству». Должно быть, он был великим филантропом. Будда посмотрел на него и начал плакать.

Это выглядело странным. Будда плачет? Для чего? Этот человек также почувствовал себя неуютно.

Он сказал: «Почему вы плачете? Разве я сказал что-нибудь плохое?» Будда ответил: «нет, ты не сказал ничего плохого. Но как ты можешь служить человечеству? Тебя еще нет. Я вижу, что еще глубоко спишь.

Я слышу твой храп. Именно поэтому я плачу. И ты хочешь служить человечеству?

Сначала ты должен стать осознанным, бдительным. Это первое, что должен сделать».
Красивая, но тугая на слух секретарша, сводила всех с ума, по крайней мере, шефа. Но однажды он потерял терпение. «Ты опять опоздала! закричал он на нее, Почему ты не пользуешься будильником, который я купил тебе?» «Но я пользуюсь им, по крайней мере, каждой ночью», ответила она невинно. Шефы сказал: «Хорошо, но почему ты не встаешь после того, как будильник отзвонил?» «Но он всегда звонит тогда, когда я сплю!»
Именно это происходит. Вы спите, и когда вы спите, даже будильник не может вам помочь. Вы когда-нибудь наблюдали тот факт, что если вы спите, и звенит будильник, вы начинаете видеть какие-то сны.

Например, сон, что вы сидите в храме, и звенят колокола. Для того чтобы не просыпаться, вы создаете сон вокруг звона будильника. И тогда естественно вы продолжаете спать, теперь больше нет будильника. Вот что происходит с вами постоянно. Вы продолжаете слушать меня, но я знаю о том, что вы создадите сон вокруг этого.

Если вы будете слушать меня, вам придется проснуться. Но возникает трудность, будете ли вы слушать меня?

Или вы будете создавать сны вокруг того, что я говорю? Вы создаете сны. Вы можете создать сон вокруг просветления. Вы можете начать метать о просветлении. И тогда вы меня упустили.

И люди продолжают упускать. Послание должно быть понято вами, вот в чем трудность.
Я слышал. Владелец большой компании купил плакат, на котором было написано: «Сделай это сейчас». И повесил его в офисе, надеясь на то, что это будет вдохновлять сотрудников офиса на работу. Несколькими днями позже его друг спросил у него о том, к каким результатам это привело. Владелец компании ответил: «Не к таким, на которые я рассчитывал.

Кассир сбежал с десятью тысячами долларов. Начальник отдела брокеров сбежал вместе с моей любовницей секретаршей.

Клерки попросили поднять им зарплату. Машинист выбросил машинку из окна. А мальчик секретарь подсыпал мне в кофе соль!»
Вы слушаете посредством вашего сна. И поэтому объяснять вы будете по-своему.

Поэтому если вы хотите меня действительно слушать, не объясняйте.
Как раз вчера один молодой человек стал саньясином. Я сказал ему: «Останься здесь несколько дней». Он ответил: «Я уезжаю через два три дня». Я сказал ему: «Но это неправильно, потому что сделать нужно многое, а ты только что приехал.

Ты пока еще даже не вошел со мной в соприкосновение. Поэтому побудь здесь, по крайней мере, еще несколько дней». Он сказал: «Я подумаю над этим». И тогда я сказал ему: «Тогда не нужно даже думать, просто уезжай, потому что все, что ты будешь думать, окажется неправильным. Весь смысл саньясы в том, что ты начинаешь слушать меня, не размышляя.

Весь смысл в том, что я говорю тебе что-то, и это становится тебе важнее, чем твой ум. Вот в чем весь смысл саньясы.

Теперь если возникнет конфликт между тем, что говорю тебе я, и твоим умом, ты должен отбросить ум, и послушать меня. Это рискованно. Если ты будешь постоянно пользоваться умом, сделать ли то, что я тебе говорю или нет, тогда ты будешь оставаться собой.

Ты не сможешь превзойти себя. Ты не сможешь протянуть ко мне руку, чтобы я смог взять тебя за нее».

Обычно все происходит с вами, вы ничего не делаете.
«Я чувствую, что у меня нет выбора, мне пришлось прийти к вам».
Это совершенно правильно. Вас как-то принесло сюда.

Может быть, сюда ходили ваши друзья и сказали вам. Или вы просто пошли в магазин и купили мою книгу.
Один санньясин пришел, и я спросил у него: «Как ты пришел ко мне? Как впервые ты заинтересовался мной?» Он ответил: «Я сидел в Гоа, на пляже, и прямо на песке я нашел журнал санньясинов, который там кто-то оставил. И тогда мне не оставалось ничего делать, кроме как читать его».

Случайно...
Вы пришли ко мне случайно, но теперь у вас есть возможность быть бдительными, быть со мной в полной осознанности. Это хорошо, что вы пришли ко мне случайно, но не оставайтесь здесь случайно. Теперь отбросьте эту случайность. Теперь будьте в ответе за свою осознанность.

Иначе кто-нибудь снова схватит вас, и потащит случайно куда-то еще. И тогда снова вы будете дрейфовать от меня, потому что тот, кто пришел так вот, дрейфуя, не может быть стабильным. Он так и будет дрейфовать, и потом с ним может случиться что-нибудь.

Кто-то едет в Непал, и он может подумать: «Почему бы мне также не поехать в Непал?» И вы едете в Непал. А там вы встречаете подружку, которая будет против саньясы, тогда что же вам остается делать? Вам придется отбросить саньясу. Теперь вы здесь, используйте эту возможность. Люди пользуются возможностями очень бессознательно.

Пользуйтесь возможностями сознательно.
Судья спросил: «Что заставило вас ударить жену?» муж ответил: «Ваша честь, она повернулась ко мне спиной, под рукой была раскаленная сковородка, черный ход был открыт, я был пьяный. И поэтому я решил, что должен воспользоваться этим шансом».
Люди пользуются возможностями также бессознательно. Используйте эту возможность сознательно.

Потому что это такая возможность, которой можно воспользоваться только сознательно.
КАЙВАЛЬЯ ПАДА
4.18
Все проявления ума познаются его господином благодаря постоянству Пуруши, чистого сознания.
4.19
Ум не самоизлучающий, потому что его можно постигнуть.
4.20
Ум не способен познать себя и любой другой объект одновременно.
4.21
Если предположить, что вторичный ум излучает первый, из этого бы последовал вывод о том, что возможно познание познания. И это привело бы к запутанности памяти.
4.22
Знание своей природы благодаря самопознанию обретается тогда, когда сознание приобретает ту форму, в которой не перемещается с одного объекта на другой.
4.23
Когда ум окрашен познающим и познаваемым, он открывает себя для восприятия.
4.24
Несмотря на множество желаний, ум носит другую природу, потому что связан с Пурушей.



Содержание раздела