d9e5a92d

Пусть любовь будет также вашей молитвой.


Именно поэтому я говорю, что индуистская концепция Бога более совершенна, чем христианская, джайнская, иудейская, мусульманская. Махавира в одиночестве. Нигде рядом с ним невозможно найти женщину. Это мужской ум. Ему не хватает дополнения.

Лишь одна рыба в кругу, другой рыбы нет. Это половина круга.

Поэтому это вообще не круг, потому что за круг, который состоит лишь из одной половинки. Цикл должен быть полным, лишь тогда он будет кругом.

Иначе это не круг.
Христианский Бог одинок. Вокруг него нет никаких женщин. Чего-то не хватает. Именно поэтому христиане и иудеи создали Бога слишком мужеподобного, мстительного, сердитого, гневливого, который готов уничтожить за малые проступки, который готов бросить людей в ад на вечные муки.

У него нет сострадания, он очень суровый, твердый, как скала. Индуистская концепция Бога ближе к реальности, она направлена по кругу.

Рама живет вместе с битой, Шива с Деви, Вишну с Лакшми. Всегда есть дополнение. Индуистские Боги более человечны, в сравнении с другими Богами, которые практически нечеловеческие.

Индуистские Боги как будто бы принадлежат вам, они живут практически посреди вас. Они как вы, только более чистые, более целостные, но они связаны с вами.
Пусть любовь будет также вашей молитвой. Наблюдайте!

Наблюдайте за крокодилом в себе и отбросьте его, потому что этот крокодил не позволит вам расцвести в глубокой любви. Это разрушит вас. А разрушение никогда никому не приносит удовлетворения. Разрушение приносит разочарование.

Удовлетворение приходит только благодаря глубокому творчеству.
Маленький, удрученный горем, человек возвращался с похорон своей жены. Когда он приблизился к дверям своего дома, на него упала труба и ударила по спине. Он ругнулся и произнес: «О, она уже пришла».

Не создавайте такие образы о вас в умах тех, кто любит вас.
Мужчина нуждается во многом от женщины, чтобы расти. Он нуждается в ее любви, в ее сострадании, в ее тепле. Восточное понимание мужчины и женщины таково: женщина в основном это мать. Даже маленькая девочка это мать, растущая мать.

Материнство это не нечто, что приходит внезапно. Это просто рост женщины. Отцовство это социальная формальность. Это необходимость.

На самом деле оно не естественно. Это понятие существует только в человеческом обществе. Мужчина создал это. Это целый институт.

Материнство это не институт, а отцовство это институт. У мужчины нет внутренней потребности стать отцом.
Когда мужчина занимается любовью с женщиной, он ищет возлюбленную. Когда женщина занимается любовью с мужчиной, она ищет кого-то, кто сделает ее матерью. Она ищет кого-то, кого бы ей хотелось сделать отцом ее детей.

Именно поэтому когда женщина пытается найти себе мужчину, ее критерии другие, они более строгие, потому что ей нужно найти большую защиту. Дети понадобятся в защите, в богатстве.

Потому что ей понадобится защита и детям понадобится защита. Когда мужчина находит женщину, ее волнует лишь жена.

Его волнует то, чтобы найти себе красивую женщину, с которой он может наслаждаться и рядом с которой он может находиться. Его не слишком то волнует то, чтобы быть отцом. Если он становится отцом это происходит случайно.

Если ему начинает это нравиться, это также случайно, потому что ему нравится эта женщина, и дети родились у нее. Он любит детей благодаря этой женщине, а женщина любит мужчину благодаря детям. Естественно так и должно быть, цикл становится завершенным.

Женщина в основном это мать, она хочет стать матерью.
Поэтому восточная концепция заключается в том, что женщина хочет стать матерью, а мужчина глубоко внутри хочет найти потерянную мать. Он вышел из лона матери, потерял материнское тепло, любовь матери.

И он снова ищет женщину, которая может стать матерью.
Мужчины в основном похожи на детей. Даже взрослые семидесяти летние или девяносто летние мужчины это дети. И даже самая маленькая девочка в своей сути мать.

Так завершается круг.
На востоке в дни Упанишад видящие, обычно, благословляли молодоженов, высказывая очень нелепую идею. Западным людям это покажется очень смешным. Ни обычно говорили: «Бог должен дать вам десять детей, и, в конце концов, должен дать вашему мужу возможность стать вашим сыном». Итого получается одиннадцать детей. Десять детей от мужа и, в конце концов, муж также становится ребенком, одиннадцатым ребенком.



Женщина удовлетворена, когда муж также становится ее ребенком.
Мужчина продолжает искать свою мать. Когда мужчина любит женщину, он снова начинает любить свою мать. Каким то образом эта женщина напоминает ему о матери. Ее походка, ее лицо, цвет ее глаз, цвет волос, звук голоса. Что-то напоминает ему о матери.

Тепло ее тела, забота, которой она его окружает. Это помогает ему найти потерянную мать.

Он ищет лоно.
Психоаналитики говорят, что мужчина стремится проникнуть в тело матери, и это ничто иное, как попытка снова проникнуть в лоно. Это полно смысла. Само усилие мужчины проникнуть в тело женщины это ничто иное, как попытка найти снова лоно.

Когда однажды вы начинаете понимать, что происходит между женской энергией и мужской энергией, что действительно происходит между вами, наблюдайте за процессом. Постепенно энергия начнет двигаться по кругу.
Помогайте друг другу. Мы здесь для того, чтобы помочь друг другу, чтобы сделать друг друга счастливыми и блаженными. И, в конце концов, дать возможность встретиться мужчине и женщине, и благодаря этой встрече, встретиться с Богом. Любовь приносит удовлетворение лишь тогда, когда она переходит в самадхи. Если она еще не стала самадхи, тогда продолжаются ссоры, борьба, склоки.

И ваша любовь никогда не станет гармоничным целым. Вы никогда не найдете Бога, который может быть найден только через любовь.
Вопрос:
Взаимозависимость это прекрасная концепция, но как может быть так, что вы советуете нам всем быть эгоистичными?
Во-первых, взаимозависимость не прекрасна и это не концепция.
Она совершенно не прекрасная. Независимость кажется красивой, зависимость кажется горькой, очень горькой, а взаимозависимость и не красивая и не горькая. Это очень уравновешенное состояние. Нет отклонений ни вправо, ни влево. Она не отклоняется в стороны, это равновесие.

И это не концепция, это реальность. Это все так, как есть. Просто наблюдайте за жизнью, и вы не сможете найти ничего, что было бы независимым.

Все, что существует, существует в океане взаимозависимости. Это не концепция, не теория.

Вы должны просто отбросить все теории, все предрассудки, и смотреть на жизнь.
Посмотрите на маленькое дерево, на розу, и вы увидите, как все существование находится в нем. Оно связано через землю со всем. Если бы не было земли, дерева бы не было.

Дерево дышит, оно связано с атмосферой. Оно получает энергию от солнца. Роза это роза благодаря солнцу. И это можно легко увидеть.

Те, кто тяжело трудился, чтобы заглянуть в этот вопрос глубже, говорят, что есть также невидимое влияние. Они говорят, что не только солнце дает энергию розе, потому что ничто в этом мире не может двигаться лишь в одну сторону. Движение не может осуществляться в одну сторону. Иначе жизнь была бы очень несправедливо.

Роза продолжала бы получать и ничего бы не давала. Должно быть так, что роза также должна давать что-то солнцу. Без розы, солнце также бы упустило что-то. Это еще должно быть открыто наукой, но оккультисты всегда чувствовали, что жизнь дает и забирает.

Этот процесс не может быть односторонним. Иначе все равновесие было бы утеряно. Роза должна давать что-то, может быть определенную радость. Определенно она дает благоухание воздуху. И определенно она дает какую-то творческую энергию, она создает ситуацию в земле, благодаря которой она может быть творческой.

Земля, должно быть, чувствует себя счастливой из-за розы. Она родила розу. Это, должно быть, приносит ей чувство удовлетворения.

Глубокое удовлетворение и наслаждение направлено на землю.
Все связано. Нет ничего не связанного.

Поэтому когда я говорю взаимозависимость, я не имею в виду того, что это концепция, теория и так далее. Нет.
Зависимость это концепция, потому что она совершенно ложная. Никто никогда не видел ничего не зависимого.

Абсолютная зависимость ложная также, потому что никто еще никогда не мог встретиться ни с чем абсолютно зависимым.
Рождается ребенок. Вам кажется, что он совершенно беспомощный, вам кажется, что он полностью зависит от матери. Но разве вы не видите того, что мать также получает так много от него? На самом деле в тот день, в который рождается ребенок, мать также рождается как мать.

До этого она была обычной женщиной. Теперь же происходит что-то совершенно новое. Это происходит вместе с рождением ребенка. Она обрела материнство. И поэтом не следует думать, что только ребенок зависит от матери, мать также зависит от него.

Вы можете увидеть, как определенное величие спускается на женщину, когда она становится матерью, определенная гармония приходит к ней. Если мать умирает; естественно ребенок не сможет выжить. Но если ребенок умирает, разве мать может выжить?

Нет, мать также умрет. Снова останется лишь женщина, материнство исчезнет вместе со смертью ребенка.

И эта женщина будет меньше, чем та женщина, которая была до тех пор, пока у нее не родился ребенок. Она всегда будет упускать что-то. Часть ее бытия исчезла вместе с ребенком.

Эта недостающая часть будет действовать постоянно как рана.



Содержание раздела