d9e5a92d

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ДУХОВНОЙ ТРЕНИРОВКИ


(Затем, в качестве дерева, ставшего субъектам, надо созерцать сидящее перед ним человеческое существо, ставшее Объектам. Рассматривать его, изучать во всех подробностях. После этого, переместив свое сознание в сидящего человека, он снова начнет рассматривать дерево, затем в качестве дерева будет опять созерцать человека. Чередующееся перемещение из субъекта в субъект и наоборот, повторятся много раз.

Это упражнение тренирует качество медитации, как рабочего фона.

8. Следующее упражнение направлено на развитие искусства перемещения сознания в своем Теле.
Ученик должен постараться извлечь сознание-субъект из его обычного обиталища и переместить его, например, в кисть руки. Тогда он должен почувствовать себя предметом, имеющим форму ладони с пятью пальцами на конце длинного придатка (руки), соединяющего его с 'большой движущейся массой (телом).

У него будет то же ощущение, какое нам пришлось бы испытать, если бы глаза помещались не в голове, а в кисти руки, и если бы эта кисть - снабженное глазами вместилище нашего разума (мышления) - поднималась бы и опускалась на конце длинного придатка .(-руки), чтобы рассмотреть голову и тело, вместо обычного для нее движения глаз - взгляда на рассматриваемый предмет. Это упражнение дает возможность испытывать психические состояния, отличные от обычного, позволяет выходить сознанию из условных границ, поставленных нами самими нашему я (одни считают сознание и голове, другие, например в Тибете, - в сердце).

Как следствие, постигается. состояние сознания, когда я не существует. Кроме этой истины постигается истина, что сознание не находится ни в мозге, ни в сердце, ни в руке,..

Еще одна из целей этого и .других приведенных медитационнык упражнений - привести к отказу от всех общепринятых рутинных представлений и заставить понять, что наши представления относительны и их можно изменять. В них нет ничего истинного (как в методе кознов) абсолютно, поскольку они построены в соответствии с восприятиями (ощущениями), легко вытесняемыми другими ощущениями.

Аналогичный метод есть у китайской секты чань. Дается для размышления фраза: Вот вздымается над океаном туча пыли и рев волн доносится до земли.

Доктрина чань есть искусство созерцать полярную звезду в южном полушарии. Здесь учитель ташке руководят освобождением сознания ученика с помощью парадоксов. Он выкорчевывает из него веру в идеи, понятия, чувства, обычно признаваемыми истинными, и не позволяет заменить их навой верой в предлагаемые учителем парадоксальные представления.

Утверждается, что как те, так и другие, ничто иное как только относительность, или даже просто иллюзии (или просто сама реальность, не имеющая человеческого смыслового аспекта).

На вопрос учителя в Тибете: Флаг развивается на ветру. Что движется? Ветер или флаг?

Следует классический ответ: Ни ветер, ни флаг - находится в движении сознание.
(Действие 8 упражнения повышает температуру в точке, где размещается сознание).

Проверка степени концентрации выполняется способностью удерживать на голове длительное время чашу с маслом или водой. Или пронести чашу с водой, наполненную доверху, и не пролить ни капли.

9. Классическая тибетская духовная тренировка.
Тибетские духовные учителя считают предыдущие упражнения- лишь вспомогательными, как и всю индийскую привнесенную к ним раджа - йогу и мантризм, обвиняя эти учения в предрассудках.

Приводимое ниже упражнение преследует цель доказать, что вся Вселенная - только мираж. Все существует только в сознании, от него рождается и в нем погибает.
Итак, ученика изолируют в специальное помещение, чертят магический круг (киилкхор), и заставляют медитировать, фиксируя сознание на фигурке до тех пор, пока в центре круга ре появится хорошо зримое божество, затем по мере тренировок божество оживает и может двигаться, вступать в беседы.
'Во время тренировок ученик питается раз в день, спит мало. Достигнув указанного эффекта, ученик получает в своей дальнейшей деятельности высокого покровителя и не нуждается более в учителе.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ДУХОВНОЙ ТРЕНИРОВКИ
Освоив психотехнику предыдущих этапов, тренирующийся приступает к практика высшей психотехники позволяющей решить задачу выхода в не проявленное.



Психотехника основана на преобразовании сексуальной энергии с целью отделения от нее и получения в чистом виде психоэнергетичеакой голограммы генетического кода (ПГГК)
Затем по специальной психотехнике снимают психоэяергетическую голограмму мозга (ПГМ) Затеи соединяют ПГГК, ПГМ и энергию УППВ в одно структурное образование и образуют психоэнергетический двойник (ПД) тренирующегося После открытия небесного прохода, осуществляемого по специальной психотехнике, выполняют выход ПД в пространство

Специальным регулирующим дыханием и упражнениями возбуждают сексуальную энергию (СЭ) и, разворачивая ее обратно, накапливают времено в Свадхистхане затем концентрацией именно на псипсоанергетическом центре этого комплекса ее аккумулируют Психоэчергетический центр комплекса а Свадхистханы имеет много названий, перечислим лишь наиболее распространенные нижний дань - тянь, центр тяжести нижняя горячая печь, местопребывание воды нижняя область желания , дом воды, полость истинной жизненности, океан жизненности, проход к жизни, золотая печь полость дракона область эликсира или снадобья, полость жизни, луна, северное море и др.

Напомним читателям место расположения этого психоэнергетического (ПЭ) центра Он расположен на 5-6 ом ниже пупка в районе точки гyань - юань переднесерединного меридиана и вглубь внутри живота, на расстоянии семь к трем до позвоночника

Собранную в этом ПЭ центра СЭ специальным регулируемым дыханием направляют для дальнейшей трансформации в ПЭ центр Муладхары, откуда начинается ее движение по м широко омической орбите Из ПЭ центра Mуладхара СЭ поступает в нервный комплекс в основании позвоночника, который называется первым проходам (воротами) Частично преобразованная СЭ поднимается по позвоночнику (каналу управления - ту мо) в нервное сплетение комплекса Магопуры (линия почек) Это место имеет название второй проход

Затем вновь преобразованная, СЭ поднимается к третьему проходу в Задней части головы и получив новое преобразование попадает в мозг

Затем специальным дыханием энергия опускается вниз по лицу груди, животу (каналу действия - жен мо) и обратно к исходной точке Таким образам замыкается полный круг, который имеет название микрокосмическая
орбита

Регулируемое дыхание, согласно рекомендациям Лу Куан Ю - это глубокое ритмическое дыхание в нижней части живота, которое возбуждает внутреннюю энергию ИПП создает затем на паузе после вдоха давление на ПЭ центр Муладхары и вынуждает внутреннюю энергию ИПП и СЭ поднимаются по каналу управления вверх по позвоночнику к мозгу. Затем следует выдох, который, расслабляет мышцы нижней части живота и тогда энергия ИПП и СЭ, поднявшиеся до головы, опушаются вниз по каналу действия.

Эти непрерывные подъемы и опускания в такт дыхания очищают СЭ от энергетических наслоений ИПП, выделяя и сохраняя лишь психоэнергетическую голограмму генетического кода премирующегося.

В процессе движения анергией по микрокосмической орбите последовательно работают ПЭ центры Свадхистхана, Муладхафа, Манипура и Аджна, которые разогревают нервные сплетения своих комплексов на позвоночнике (первый, второй, третий проходы), поэтому эти ПЭ центры как бы выполняют, роль котлов, а Свдхистхана - лечи.

В даосской йоге, например, их при выполнении указанной работы так и называют нижний котел, средний котел и драгоценный котел в мозгу.

Эти ПЭ центры имеют и другие китайские названия нижний дань-тянь, редкий дань-линь и верхний дань - тянь.

Таким образом в то время как печь остается в нижней части живота в ПЭ центре Свадхистханы в течение всего процесса очищения и преобразования, отел меняет, место, поднимаясь последовательно вверх от ПЭ центра Муладхары к ПЭ центру Манипуры и вверх к ПЭ центру Адхиы,

Итак, используя метод глубокоуправляемого дыхания с вращением энергий по орбите за одно полное дыхание, тренирующийся закладывает основание для восстановления СЭ и там самым значительно укрепляет мозг, готовая психоэнергетический центр Сахасрары (репер УППВ) к выделению энергии УППВ.

Так как движение энергией по микрокосмической орбите вверх имеет положительный знак и при этом происходит сопутствующее усвоение высшей энергии ППП вдыхаемого воздуха, а при движении вниз, на выдохе - отрицательный знак, то для преобразования высшей энергии ППП во внутреннюю энергию в печи, необходимо выполнять специальную психотехнику методом вращения положительно заряженных глаз слева - направо.

Правильное выполнение психотехники приводит к появлению яркого света в ПЭ центре Аджны. Китайцы этот процесс называют приготовлением золотого эликсира.

Этот яркий круг света является .таинственным проходом, начиная с которого анергия УППВ совершит прорыв из ПЭ центра Сахасрары. Этот свет не следует смешивать, как советует Лу Куан Ю, со светящейся внутренней энергией, которая поднимается к голове в процессе движения по микрокосмической орбите.

В даосской психотехнике положительная жизненность символизируется в виде тигра, отрицательная жизненность - в виде дракона, а их копуляция приводит к проявлению первоначальной духовности в ее ярмом свете.



Содержание раздела