d9e5a92d

НАЧАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ




НАЧАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ
ЭКСПРЕСС МЕТОДИКА

Занятия необходимо проводить в специально оборудованном кабинете (или комнате), в строго нижеуказанной последовательности.
Ученик знакомится с содержанием всей программы занятий, ее целью, а также необходимым теоретическим минимумом данной методики тренировки.
Итак, на первом занятии ученику вкладывается программа внушением в бодрствующем состоянии. Далее, применяя один из методов общего торможения деятельности коры головного мозга, преподаватель отмечает наступление заторможенного состояния (здесь возможно использование звука, света, темлературно -энергетического эффекта, моображения, зрения, суфийского движения, словесного гипнотического воздействия, элементов аутотренинга и т. ).

Далее применяется одна из медитативных методик, максимально концентрирующая внимание, а затем его рассредоточивающая. Далее сознание растворяется. Происходит остановка процессов мышления и восприятия внешней и внутренней среды. Далее мгновенно выключаются все психические процессы, которые принято называть осознаваемым, останавливается время. (Появляется ощущение парения в невесомости и какой-то пустоты).

В этот момент следует перевод сознании в новый режим работы - суггестивный. На прежнем фоне возникает контроль двух Я: учителя и ученика. Я ученика усиливается, мозг включается и начинает в новом, теперь уже рабочем режиме, функционировать сознание.

Вот так и получается новый тип измененного сознания - СК. (Обучающийся чувствует себя прекрасно, все слышит, отлично понимает и т. Д.).

Теперь мы хотим специально отметить ряд факторов, усиливающих действие известных тормозящих методов, это:

1. Гравитационные ванны профессора Радаиевокого А. А.
2. Сауна, бассейн и т. Д.
3. Легкая степень утомления.
4. Ванны, известные в физиотерапии.
5. Бремя Проведения (4 часа утра).
6. Высокий авторитет преподавателя.
7. Огромное внутреннее убеждение - желание ученика.
8. Вера, основанная на сознании, что Это будет.
9. Использование несколько раз неполного выхода ив СК (или открытия глаз в СК и самокоррекции с целью убрать помехи) с последующей командой Глубже
10. Использование заранее заданной (составленной и продуманной детально) схемы специализированного поведения и самоощущений в программируемой поведенческой или физиологической ситуации, причем самоощущение корректируется и углубляется по ходу схемы.
11. Использование в конце каждого занятия перед выходом из СК фразы:
С каждым занятием я все лучше и отчетливее вызываю необходимые ощущения... Я все глубже и полнее овладеваю своим организмом... (сокр. вариант: Буду водить отчетливее... глубже...).
12. Целевая направленность схемы формул - самовнушений.
13. Более положительное воздействие оказывает такой порядок построения формул: уверение-предположение-намерение-утверждение-предложение (например: Я буду... Я постараюсь быть...

Я должен. . Я есть...Пусть будет...). Это приводит к борьбе с нарушениями или нежелательными сдвигами, к исчезновению либо сглаживанию беспокойства, расстройства уже
в период начальных занятий. Здесь же можно использовать СК по типу качелей, когда вначале слегка усиливают имеющиеся нарушения деятельности организма, а затем эти явления убирают.
14. Использование компьютерного изображения желаемого результата с последовательной его коррекцией.
15. При овладении состоянием-3 очень важно учесть рекомендации современных исследователей по овладению искусством перевоплощения. Важнейшая психотехническая составляющая самовнушения и развития СК - это теория внутреннего подражания или вживания в образ.

Программа самовнушения IB Састоянии-2 выглядит так: Я - это Сн. -Здесь Он - это реально существующий человек с заданным феноменом- качеством. (В крайнем случае - воображаемый человек с телом своего Я).
Психотехника такова. Вначале Состояние-2, затем реальное видение, человека с феноменом (или себя нейтрального). Затем четкое психофизиологическое осознание самоощущений этого человека. Затем перевоплощение или вхождение в этого человека. Затем ощущение в себе этих качеств и усиление их.



Кстати, момент полного перевоплощения психически ощущается и сопровождается поднятием настроения и абсолютной уверенностью в успехе феномена.

При внутреннем подражания особым напряжением интуиции (которое можно развить драматическим искусством) схватывается внутренняя логика чувств и поведения человека, обладающего нужным качеством или феноменом. Это-то внутреннее и вводился в собственную индивидуальность и становится ее частью. Психический образ другого в данной ситуации, по данному программой качеству, выражают через себя. Это именно, обретение своего нового Я. Внешние проявления при .внутреннем подражании, конечно, обычно -меняются, но они отзываются своими, естественными и вовсе не обязательно копируют оригинал.

Этот способ позволяет вводить в себя сложные психофизиологические качества сразу, целиком. В этом его особая ценность. Здесь образ другого человека становится внутренней опорой, репером, основой, во-круг которой все концентрируется.

Далее... нужны систематические тренировки в искусстве перевоплощаться в конкретный образ, пока не овладеешь полностью нужным качеством (или феноменом).
Восьмой пункт требует в обязательном порядке знания учеником на собственном опыте, что предполагаемая программа сработает обязательно и неотвратимо. То есть, мы работаем не с верящим в предлагаемый феномен-программу ученикам, а с ученикам ЗНАЮЩИМ НЕСОМНЕННО, что ЭТО .с ним произойдет.

Более подробно здесь мы методику не расшифровываем.
Итак, мы остановились на том, что ученик подготовлен для восприятия 'управляющей программы. Вот ее содержание:
Вы находитесь в состоянии повышенной внушаемости, поэтому, согласно нашей договоренности, все, что я сейчас говорю, прочно и непосредственно входит в Ваш мозг... Вы предельно внимательно и нейтрально, то есть критически, воспринимаете каждое мое слово... Ваше Я как бы со стороны наблюдает за моим диалогом с Вашим мозгом и организмом...

Инструмент Вашего Я - Ваше внимание - устойчиво и предельно сосредоточено на нашем диалоге (большая пауза 1-2)... С сегодняшнего дня Вы приобретаете несомненную способность автоматически изменять деятельность головного мозга и подчинять весь свой мозг, а вместе с ним и организм, своему Я... Сила Вашего Я в организме будет возрастать с каждым днем все сильнее и сильнее...

Отныне достаточно Вашему Я, то .есть Вам, сформулировать себе эмоциональный образ желания-команды, хорошо с помощью воображения представить себе результат Вашей команды-программы, как организм немедленно автоматически начнет ее выполнять... Вы всегда будете абсолютно уверены, что моманда-вадание будет выполнена, достаточно лишь погрузиться в это состояние. Вы глубоко верите в неисчерпаемые возможности человека...

Вы несомненно знаете, что мозгу человека подвластно все... поэтому он выполнит любую Вашу программу - команду, Вы это знаете теперь несомненно!...

С каждым занятием сила Вашего Я, то есть Ваша воля, будут становиться все сильней и сильней... Ваше влияние на свой организм будет расти безмерно...

С каждым новым занятием Вы сможете все быстрей и легче вызвать в себе это состояние, оно будет помогать эффективной реализации Ваших программ.

На первых порах я буду Вам помогать, а со временем Вы будете работать самостоятельно полностью.
Занятия аутотренингом безопасны, Вы это знаете... поэтому Вы ничего не боитесь... и ни в чем не сомневаетесь. Вы абсолютно уверены в успехе наших занятий.... (пауза 2-3).

Итак, внушения глубоко проникли в Ваш дремлющий -мозг и закрепились прочно, как программа Ваших будущих (действий и переживаний...

Все эти внушения будут хорошо реализовываться, начиная с сегодняшнего дня и во все последующие дни...
А теперь отдыхайте... глубже... глубже...

Теперь Вы приобрели способность самостоятельно, автоматически входить в глубокое состояние... для этого теперь Вам достаточно мысленно сосчитать до 7 и Вы, находясь в любой позе, сможете легко и быстро, автоматически войти ,в глубокое состояние!... (пауза 30).
А сейчас отдыхайте... Отдыхайте глубоко и спокойно... (пауза 2', можно больше!).

А теперь я передаю управление организмом Вашему мозгу, Вашему Я. Вы сосчитаете мысленно до 1Оти и Ваши глаза откроются, Вы полностью выйдете из этого легкого состояния - оцепенения... У Вас будет хорошее настроение и чувство хорошего отдыха. Начинайте считать!.

После того, как ученик открыл глаза, ему надо предложить спокойно, слегка размяться и привести себя в хорошее психофизическое состояние.

2. Углубление способности управлять уровнем бодрствования

3. Развитие способности самоконцентрации и снижения уровня бодрствования в положении стоя, сидя. Контроль тестом не могу открыть глаза.

4. а) Развитие связи между, искусственно созданной доминантой могущественного Я и механизмом тепло, покой, тяжесть, отдых (то есть подчинение воли или произвольному воздействию на нервные центры, обеспечивающие физиологический отдых организма).
б) Закрепление навыка очень эффектно отдыхать в различных физических позах.

5. Углубление навыка погружаться в особое, глубокое состояние методом фонового внушения - гетеросупгестии.



Содержание раздела