d9e5a92d

ДРЕВНИЕ О ФЕНОМЕНЕ ЧЕЛОВЕКА



6.а) Составление программы и выработка искусства полностью снимать утомление, через эффекты легкость, прохлада хорошее самочувствие и настроение.
б) Углубление и автоматизация связи между доминантой Я все могу и нервными центрами, дающими эффект очень хорошего самочувствия и настроения.

7. Углубление самовоздёйствия на эмоциональную сферу (5-7 занятий).

8. Дальнейшее развитие и автоматизация механизма эффективной саморегуляции. Развитие феноменологии школы.
а) Сан на время: 60, 3', 5', 10', 16', 30'... ночь;
б) Сан на время в разных пазах;
в) Сон на время в неудобных позах.

9. Раскрепить эффект полного отключения по всем сенсорным каналам, не включенным в работу триграммы. Отсутствие шумов (под шумом имеется в виду уровень возбуждения не задействованных в программе -феномене участков коры головного мозга).

10. Получение эффектов-феноменов: тепло, холод. Взаимный переход. Одновременно то и другое.

В разных позах.

11. Анестезия: кисть, стопа, любая точка тела. В разных позах.

12. Феномен вхождения в заданный образ с закрытыми глазами (программа составляется без окончания - для полной реальности новых ощущений) Орел, У моря, В лесу, Чайка над морем.

13. Эмоции - состояния. Переход.
Веселье. Грусть. Печаль - горе. Радость. Страх.

Злость. Раздражение. Зависть.

Восторг. Абсолютная уверенность в... Неотвратимость победы в...).

14. Углубление уровня само регуляции. Углубление рабочего фона ко
дом - 2.

15. Легкая визуализация заданного образа.

16. Ожог. Управление заживанием.
На этом заканчивается обязательный минимум практических навыкав по начальной методике. Это и есть ШКОЛА. Обучение школе может быть осуществлено только пои нашим непосредственным руководством, так как мы не считаем возможным в данной монографии рассказывать о всех деталях приводимой психотехники.
ДРЕВНИЕ О ФЕНОМЕНЕ ЧЕЛОВЕКА
Древние восточные цивилизации среди прочих знаний оставили потомкам теоретические и практические знания об искусстве освобождения сознания человека от его эволюционной привязанности к ощущениям.
Были переданы глубоко тайные практические приемы по активному вмешательству в эволюцию мозга человека с целью ускорения и гармонизации эволюции человека и планеты. Получив специальное разрешение, мы приводим ниже основной смысл этих учений.
Отражение внешней и внутренней Реальности на уровне человека, то есть в самом человеке, идет постоянно. Эта фиксируемая запись нанизывается на индивидуальную пространственно-временную ось. Эту постоянную, ни на миг не прерывающуюся запись, называют ощущение жизненности и осознанием жизни, определяя это свойство сознания как ведущее. Потеря человеком свойства записывать.

Реальность есть потеря того, что мы в настоящее время называем быть в сознании. (Автор считает, что, строго говоря, запись Реальности на уровне человека остановить принципиально невозможно).

Запись внешней и внутренней Реальности в человеке идет, по мнению древних, на следующих уровнях:

1. На уровне биофизических и психических полей отдельной клетки. (Учение излагается в современной приблизительной терминологии. Прим, автора).
2. На уровне энергетических зон, меридианов и отдельных биологических активных точек.
3. На уровне отдельной клетки, как биологически самостоятельного целого.
4. На уровне тканей, органов, систем и их полей.
5. На уровне нервных узлов и систем, а также их психоэиергетических проявлений. 6. На уровне инстинктивного, растительного ума (неосознаваемого) и его полей.
7. На уровне видового сознания человека, находящегося не а патологическом состоянии мозга, т. е. человека в целом, .с нормально функционирующим мозгом и .его полями.
8. На уровне расширенного сознания, то есть специальной психотехнической тренировкой достигнутого умения отражать внешнюю и внутреннюю Реальность всем потенциалом мозга. Включать в процессы осознания весь мозг, ранее произвольно не контролируемые функции и всю энергетику организма.
9. На уровне энергосущности организма, его биопсикоэнергополя, энергетической голограммы организма, как энергабиологичевкой единицы с внутренней и внешней формой, отражающей пеихоэнергафизиологическую сущность всего организма как единого целого и все происходящие в нем изменения.


10. На уровне самосознающей психоэнергетической индивидуальности, являющейся искусственно нами воображаемым куском реальной Вселенной. На самом деле от Реальности, в пространственно - временном и энергетическом смысле, неотделимой.

На Востоке считали, что мозг человека может работать в нескольких основных режимах и бесчисленном количестве подрежимов, рассматриваемых как промежуточные состояния основных режимов, развернутых на оси времени.

В этих особых, глубоко измененных по специальным психотехникам состояниях сознания, довольно таки устойчивых, можно активно влиять на внутреннюю и внешнюю среду человека.

Любые влияния на человека начинаются на энергетическом уровне и лишь, затем эти влияния проявляются в организме в виде различных энергетических, функциональных и мифологических изменений по всем вышеприведенным 10 уровням.

Вызванные в организме человека изменения, затем уже в обратном порядке, влияют на других людей, на планету и Вселенную. Начинаются обратные влияния на психоэноргетические доля других людей, влияние на психическое поле планеты и на Универсальное психическое поле Вселенной. Этот процесс, наполняя непроявленный участок Реальности новым психическим содержанием, изменяет качество и структуру космической энергетики, что самым непредсказуемым - образом может отражаться на Природе и самом человеке.

Геологические катастрофы в древности приводили к мощным геологическим катаклизмам, с качественным скачкообразным изменением фонового уровня планетарных физических и биофизических полей, а также психического поля планеты. Биосфера. быстро и неравномерно эволюционизировала. Это приводило к скачкам в эволюции сознания приматов, обезьянолюдей и затем предлюдей - архантропов.

Кроме формирующего влияния Космоса свою существенную роль на определенном этапе сыграли труд, язык, изменения в ноосфере и т. д.

Последний эволюционный cкачок новосферы в числе прочих вызвал и изменения в свойствах мозга предлюдей - наших прямых предшественников.
Заметим, что было утеряно свойство непосредственного отражения - восприятия Реальности, свойство мозга включать в процесс осознания подсознательное. Выл значительно повышен порот ощущений при восприятии внутренней и особенно внешней среды.

Таким образом, цивилизации считали в своем большинстве (особенно это заметно в религиозных системах), что человек - это биосоциальное существо, которое возникло на нашей планете, как вершина ее эволюции. Своей формой и содержанием он целиком обязан формам эволюционного развития жизни на Земле и управляющему влиянию Космоса, последний фактор нашел свое отражение в астрологии и геомантии.

Сознание человека рассматривалось, чаще всего, как свойство его мозга и частица Космического разума (УГШВ). Смысл же существования человека виделся, чаще всего, в самом существовании, содержание которого должно удовлетворять принятым в конкретном обществе моральным, нравственным, этическим и духовным ориентирам или ценностям, а цель жизни - обретение бессмертной энергетической формы - вечного тела, вечного знания, вечного блаженства.

Последние века все чаще на Западе и Востоке звучала мысль о приоритете общечеловеческих ценностей, которыми должен руководствоваться человек или государство, независимо от места и времени существования. Наибольшее развитие эти взгляды нашли в возникших христианстве и конфуцианстве.
Рассматривая планету как живой и разумный организм, древние выделяли в ней .внутренние органы - континенты и большие участки суши, предсказывая этим территориям важную роль в будущем Земли, включая вопросы этногенеза. До сих пор живет мнение о лидирующей роли нашей страны в развитии планеты в течение 200 лет, начиная с 1000 года.


ПСИХИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ЧАНЬ-БУДДЙСТОВ
(во Абаеву Я. В.).

Медитация - главное звено психической подготовки в чан - буддизме. Практикуется она только в комплексе с другими методами воздействия на психическое и соматическое состояние человека, носящими как внешне статический, так и активно-динамический, как вербальный, так и невербальный характер - парадоксальные задачи (гунь-ань) и диалоги (вэнь-да), дыхательные и гимнастические -упражнения (в т. ч. единоборства), физический труд, специальная диета, .массаж и самомассаж, приемы биоэнергетической стимуляции с помощью разнообразных средств (например, сигнальной рефлексотерапии), контактное невербальное воздействие и посвящение учителя и др.

Комбинация этих средств усиляет аффект медитации (для достижения просветления).
Сам процесс медитации предваряется подготовительными физическими и психическими упражнениями, призванными привели психику и соматику практикующего в оптимальное функциональное состояние, снимая возбуждение, стрессы и другие негативные факторы, мешающие медитации (созерцанию). С этой целью применяются методы психосоматической релаксации, водные процедуры, массаж или самомассаж ВАТ, сопровождаемый внутренней работой по активизации энергетических центров, каналов и меридианов с помощью психической концентрации и дыхательных упражнений и т. д.



Содержание раздела